Интересную бизнес-идею недавно предложили представители западных грузоперевозчиков, работающих в крупных мегаполисах. Если обозначить идею кратко – то это диспетчерская служба коммерческих перевозок, привлекающая обладателей необходимого транспорта при появлении определенных объёмов заказов.
Классическая мувинговая компания обычно в своем парке имеет достаточное количество машин и сотрудников, чтобы успешно обслуживать клиентов даже в моменты пиковой нагрузки. При этом, в обычные дни загрузка может не достигать и 30%. Но автопарк всё это время всё равно нужно обслуживать, а работникам платить зарплату.
Современные западные компании отказываются от такой схемы работы. Они имеют минимально необходимый штат и парк для обслуживания постоянных и VIP-клиентов, а остальные заказы передают более мелким субподрядчикам и частным лицам, занимающимся извозом. При этом, компании-перевозчики оставляют за собой логистику, работу с клиентами и диспетчерские функции.