Москвич-407. Пик успешности! | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Москвич-407. Пик успешности!

Изображение: 
Москвич-407

После Москвича-402 в серию пошла его модификация Москвич-407 с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л.с. Этот Москвич впервые заявил о советском автопроме на международных гоночных трассах. Вышедшие с конвейера в 1960 году, Москвичи-407 выглядели очень современно и составляли мощную конкуренцию многим импортным аналогам. По началу Москвич-407 не отличался от своего предшественника Москвича-402, но потом их стали оснащать 4-ступенчатой коробкой передач, а кузов стали окрашивать в два цвета, переход между которыми маскировался хромированным молдингом. Вскоре обновилась решетка радиатора и фонари.

В 1958 году четыре Москвича вышли на старт международного ралли «Тысяча озер» и все четыре экипажа дошли до финиша! И это при том, что на старт вышли практически серийные автомобили, а опытных гонщиков в СССР тогда вообще не было.

Гордость советского автопрома!

Каких только модификаций не выпускалось на базе Москвич-407! И спортивный кабриолет с четырьмя карбюраторами Москвич-404, и гоночные купе, и небольшие внедорожники Москвич-415 и даже микроавтобус А9. Микроавтобус стал одним из самых интересных проектов А9. Он был построен по госзаказу на узлах Москвич-407, Москвич-410 и ГАЗ-21. В 1958 году был выпущен первый опытный образец, который в ходе испытаний проехал более 10 тыс. км. Но к 60-м производство было свернуто; у завода закончились средства на разработки. Все силы были брошены на увеличение масштабов производства Москвич-407. И на то были причины! Автомобиль получился настолько удачным, что более 50% Москвичей уходило за границу.

В 1964 году Москвич-407 начал заменяться Москвичом-408 – переходной моделью, который стал очередным достижением. Дизайн его был передовым, мощность двигателя возросла до 50 л.с. Автомобиль составил сильную конкуренцию импортным аналогам. И в этом автомобиле советские конструкторы впервые серьезно задумались о безопасности; Москвич-408 стал оснащаться ремнями безопасности. А с дебюта Москвича-407 прошло меньше 10 лет. Вот это были темпы!

Москвич-407 стал одной из самых удачных моделей марки. Автомобиль был прочным и надежным, во много благодаря качеству материалов, которому уделялось большое внимание.

Москвич-407
Москвич-407