Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете
Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Шиномонтаж вчера и сегодня

Изображение: 

Прошло немало времени, пока колесо автомобиля приобрело современный вид, а стало быть такая привычная для современного владельца авто процедура как монтаж покрышки раньше не столь простой и однообразной. Сегодня поменять или заклеить пробитую покрышку можно буквально за несколько минут на одной из сотен станций шиномонтажа, разбросанных по городам и оживлённым трассам.

Станции и магазины, предлагающие шины и монтаж в спб и других, менее крупных городах, можно встретить в каждом районе города, тогда как несколько десятилетий назад подобная операция проводилась только единичными мастерами или самими владельцами-энтузиастами. Тогда не было специальных приспособлений, да и конструкция колёс была несколько иная. Для начала, используя подручные средства колесо. Разбирали: отжимали простым металлическим уголком, методом наезда на него автомобиля, либо с помощью кувалды. Причём, чем больше была размерность колеса, тем, соответственно, массивнее был уголок. Далее обод колеса разбортировался «дедовским» способом: при помощи двух монтажек. Стоит отметить, что в те времена бескамерных шин практически не было. Поэтому при возникновении дырки в покрышке заклеивалась только находящаяся в ней камера. Для этого в советских авто магазинах продавались специальные вулканизаторы, предназначавшиеся для домашнего использования. Благодаря ему через буквально полчаса в умелых руках камера снова становилась герметичной. Сегодня самостоятельно данной процедурой практически никто не занимается, ведь помимо станций шиномонтажа можно заказать мобильный шиномонтаж: микроавтобус с необходимым оборудованием приедет в любое место и быстро выполнит необходимые работы.