Bugatti: на шаг впереди всех. Разрыв в истории марки | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Bugatti: на шаг впереди всех. Разрыв в истории марки

Изображение: 
Логотип Bugatti

В 1938 году сын Этторе Бугатти, Жан Бугатти, спроектировал легендарный автомобиль Bugatti Atlantic, который считается первым настоящим суперкаром. Это был невероятно красивый и дорогой автомобиль в котором впервые были широко применены алюминиевые и магниевые сплавы. Bugatti Atlantic выпускался только по заказу и всего было выпущено три единицы. Все они сохранились до наших дней. В 1939 году Жан Бугатти победил в гонке «24 часа Ле Мана» и через несколько недель погиб в автокатастрофе. Вскоре началась Вторая Мировая война и выпуск автомобилей Bugatti был остановлен.

После войны положение марки значительно ухудшилось. Европе, разрушенной войной не было дело до шикарных и быстрых автомобилей. В 1947 году на автошоу в Париже была показана модель Type 73 со скромным 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем. В этом же году умер основатель марки Этторе Бугатти и семья не смогла запустить новую модель в производство. До 1980-х история марки остановилась.

В 1991 году состоялась премьера автомобиля Bugatti EB110, который был выпущен в честь 110-летия со дня рождения Этторе Бугатти. Этот автомобиль, как и большинство моделей Bugatti, был настоящим технологическим чудом. На момент выпуска EB110 превосходил всех своих современников от Porsche, Ferrari и Lamborghini. Это был первый автомобиль, несущая рама и подвеска которого были полностью построены из углепластика аэрокосмической корпорацией Aerospatiale. Каждая деталь была настоящим техническим достижением. Но к 1995 году марка вновь обанкротилась: импульса единственной модели оказалось недостаточно. В 1999 году права на марку были выкуплены концерном VW.

В 2005 году Bugatti вновь шокировала мир автомобилестроения. Концерном VW была выпущена модель Bugatti Veyron, самая дорогая, самая мощная и самая быстрая машина для дорог общего пользования, которая на данный момент является пиком всего мирового автомобилестроения вместе взятого. Итак, спустя больше века с момента основания легендарной марки, несмотря на неудачи и банкротство, Bugatti остается на вершине автомобилестроения.

Bugatti Type 57 Atlantic
Bugatti EB110
Bugatti Veyron