Двигатель внутреннего сгорания. От Лебона к Отто | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания. От Лебона к Отто

Изображение: 
Четырехтактный двигатель Отто

Ленуар, после создания своего двигателя, подумал, что этого достаточно. К 1864 году уже использовалось 300 двигателей Ленуара, и он разбогатев не стал заниматься совершенствованием своей конструкции. Пальму лидерства в двигателестроении отобрал Август Отто.

В 1964 году Отто получил патент на свой двигатель и заключил договор с предпринимателем Лангеном и организовал с ним компанию «Отто и компания».

Мотор с одной стороны имел более старую по сравнению с двигателем Ленуара конструкцию, а с другой стороны его исполнение продвигало его на несколько шагов вперед. Цилиндр располагался вертикально, вал, который вращал поршень, находился сверху. Поршень соединялся с валом через специальную рейку. Вал через рейку поднимал поршень вверх примерно на 1/10 высоты цилиндра. Под поршнем создается разряжение, происходит втягивание газа и воздуха. Затем смесь воспламенялась с помощью специального факела. Под поршнем создавалось давление около 4 атмосфер и он начинал двигаться вверх и вращать через рейку вал. Вал вращался рейкой, пока поршень двигался под действием давления газа или под действием силы инерции. После этого рейка отсоединялась от вала и поршень опускался вниз. Цикл повторялся.

Такая интересная реализация простого двигателя сделала творение Отто куда более перспективным, чем двигатель Ленуара. КПД двигателя Отто равнялся 15%, что было больше всех существующих тогда тепловых двигателей. Двигатели Отто стали быстро набирать популярность, через несколько лет было продано более 3000 двигателей. Отто, в отличие от Ленуара, постоянно совершенствовал свой двигатель. Вскоре, зубчатая рейка была заменена на кривошипно-шатунный механизм. Но самым большим достижением Отто стал четырехтактный цикл, который был изобретен Отто в 1877 году.

Четырехцилиндровый двигатель был самым большим прорывом. Однако выяснилось, что за несколько лет до Отто четырехтактный цикл был разработан французскими промышленниками и они обратились в суд. В результате Отто лишился многих привилегий, в том числе и на монополию производства четырехтактных двигателей. Однако, четырехтактный двигатель по прежнему называется двигателем Отто.

К 1897 году было выпущено 42 тысячи двигателей Отто. Несмотря на то, что французы тоже выпускали двигатели, конструкция Отто была совершеннее, и его двигатели были популярнее. Но эти двигатели по прежнему работали на светильном газе, который сужал область применения двигателей. Начались поиски новых видов топлива…

Четырехтактный цикл Отто
Двигатель Отто