История механизации милиции в СССР | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

История механизации милиции в СССР

Изображение: 
автомобили милиции СССР

Начиная с даты образования автоинспекции в СССР (3 июля 1936 года) и вплоть до окончания Второй Мировой войны основными автомобилями на службе милиции были «ЗИСы» и «ГАЗы». 1950-е годы стали настоящим прорывом в области автомобилестроения в Советском Союзе, что отразилось на автопарке правоохранительных органов. Наиболее излюбленной машиной милицейского начальства в те времена стал только вышедший с конвейера автомобиль ГАЗ-21 «Волга». Начиная с 1970-х годов для милицейских нужд начали использовать автомобили «Жигули», а также знаменитый УАЗ-469, применяемый в милиции и в настоящее время.

Ни для кого не секрет, что в Советском Союзе автомобили иностранного производства были экзотикой. Однако на службе ГАИ уже к 90-м годам ушедшего столетия было достаточного много различной техники из-за рубежа. То есть вместо использования новеньких «Жигулей», «УАЗов» или «Волг» данные ведомства вполне могли закупить и переоборудовать для своих нужд поддержанные автомобили иностранного производства. Одними из первых иномарок, использовавшихся в Милиции СССР были Ford Transit 1974-го года выпуска (использовавшийся как мобильная криминалистическая лаборатория в городе Москва) и Mercedes-Benz 280SE W108 ГАИ 1980-го года выпуска (использовавшийся в Ленинград и Москве). Тем не менее, помимо очевидных преимуществ иномарок в те годы были у них и недостатки в виде полного отсутствия специалистов и запчастей. Это сегодня автосервис М-тотал ремонт Mercedes-Benz не заставит влдельцев мучиться головной болью.