История появления Урал-375 | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

История появления Урал-375

Изображение: 
Урал-375

В периоды существования любого предприятия обязательно присутствуют какие-либо переломные моменты. 1958 год стал таким моментом для Уральского автомобильного завода. До этого предприятие, расположенное в небольшом городке Миасс, довольно продолжительное время занималось выпуском устаревших трехтонников ЗИС-5, пока в указанный год партией не была поставлена задача реконструировать завод с целью выпуска новых типов грузовых автомобилей с тремя осями высокой проходимости с возможностью эксплуатации в любых (даже очень сложных) дорожных условиях.

За основу нового была взята перспективная модель грузовика НАМИ-020. После значительной доработки в Миассе была представлен прототип Урал-ЗИС-НАМИ-375. Незамедлительно начавшиеся его испытания выявили много недочетов, включавших как поломки двигателя, сцепления, так и недостаточную жесткость мостов, отказ тормоза, не очень хорошую работу подвески и прочее. Тем не менее, работа КПП, раздаточной коробки и централизованной системы изменения давления воздуха в шинах считались выполненными на должном уровне. С 1960 года началось серийное производство окончательно доработанного Урал-375, которые выпускались в основном для Министерства обороны, что уже подразумевало максимально высокое качество и надёжность (проверенная на сегодняшний день временем) практически всех узлов, включая даже каждый стакан подшипников для УРАЛов.