Как выбрать шампунь для автомойки автомобиля? | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Как выбрать шампунь для автомойки автомобиля?

Казалось бы, с современными мойками высокого давления можно смыть любую грязь начисто, даже без использования каких-либо шампуней. Просто ополоснул и все хорошо.

На самом деле, как показывает личный опыт, все не так просто. Дорожная пыль представляет собой смесь из осевшей автомобильной копоти, асфальтовой (битумной) пыли, абразивов (следов выветривания почвы на полях и газонах), пыльцы в летнее время и химических реагентов в зимнее время. Каждый такой компонент имеет свою адгезию к ЛКП автомобиля. Всем известно, что битум отлично липнет к машине, как и пыльца, и маслянистая копоть. Смешанный с этим клеем абразив при контактной мойке без дополнительных средств испортит лакокрасочное покрытие, а при мойке холодной водой под высоким давлением никогда не снимется.

Поэтому для мойки автомобиля нужно использовать шампуни. Автошампунь для мойки представляет собой ПАВ (поверхностно активное вещество) с различными присадками. Это как мыло при мытье рук: согласитесь, просто чистой водой в любом ее количестве руки, допустим, от моторного масла не отмыть.

Как выбрать шампунь для автомойки

Шампунь должен быть густым. Это применимо вообще к любым моющим средствам: чем гуще средство, тем выше его концентрация во флаконе, и тем меньше его расход. Густоту шампуня можно проверить, опрокинув флакон. Пузырь воздуха должен медленно подниматься вверх. Чем быстрее он поднимается, тем жиже шампунь. Шампунь обязательно должен хорошо пениться. Чем больше пены, тем выше содержание ПАВ. Именно она является «рабочим элементом» шампуня, разбавляя грязь и не давая ей прилипнуть обратно. Обязательно наличие веществ для удаления битума (в составе их сложно отследить, еще сложнее отследить их реальную концентрацию).

Отдавайте предпочтение тем маркам, которые рекомендуют люди. Впечатления реальных потребителей – лучшая реклама.