Каким должен быть сайт-визитка СТО? | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Каким должен быть сайт-визитка СТО?

Интернет это не только инструмент для просмотра глупых статусов в «социалках» или фотографий и видео котят, это еще и мощный инструмент для бизнеса. Люди стали проводить больше времени у клавиатуры и мониторов, чем у газет или телевизора, а значит с помощью Интернета можно развернуто предложить им необходимый товар или услугу.

Грамотно сделанный и наполненный сайт-визитка может послужить как рекламой, так и хорошим мини-справочником по интересующим услугам. Пример такой визитки сайт http://auto-sto.by/ — визитка автосервиса АвтоСТО.

Всю необходимую информация для соискателя услуги автосервиса можно получить уже на главной странице: здесь указаны марки автомобилей, с которыми работает сервис, чуть ниже расположена карта проезда, а в столбце справа вкратце описан спектр выполняемых услуг. Все это выполнено в простом, понятном и ненавязчивом дизайне. Внизу страницы можно найти информацию о времени работы сервиса и контакты. Уже одна страница дает понять, подойдет вам этот автосервис или нет.

Простое главное меню позволяет получить более подробную и исчерпывающую информацию о стоимости и спектре выполняемых работ, а раздел «О компании» позволяет изучить копии сертификатов. Если хочется разобраться более подробно в вопросов автосервиса, то для этого есть пункт меню «Статьи и советы».

Сайт http://auto-sto.by/ — образец хорошей интернет-визитки, из которой можно получить всю исчерпывающую информацию об предоставляемых услугах, а также изучить просто полезную информацию. Он корректно работает как на компьюетрных браузерах, так и на мобильных «девайсах», что расширяет потенциальную аудиторию и возможные контексты использования сайта.