Краткая история Ferrari: первые страницы успеха | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Краткая история Ferrari: первые страницы успеха

Изображение: 
Ferrari 125

Сразу после Первой Мировой войны вся промышленность мира находилась в упадке, и особенно это касалось автомобилестроения. Большинство автомобилестроительных предприятий были перепрофилированы под выпуск разнообразной военной техники и оружия. Чтобы поднять с колен все автомобилестроение, в послевоенные годы была особенно сильно пропагандировались гонки.

Захватывающее зрелище гонок привлекало большое количество зрителей. С одной стороны это развлекало публику, с другой стороны становилось источником денег и авторитета для автомобильных компаний.

Особенно большое количество гонок проводилось в Италии. Горячие итальянцы как никто знаю толк в зрелищах. Среди итальянских гоночных команд выделялась команда Alfa Romeo. С 30-х за эту команду выступал Энцо Феррари, человек, который создал легендарную марку спортивных автомобилей Феррари.

Надо отдать должное, гонщиком Энцо Феррари был посредственным, но как говориться «лучшие тренеры чаще всего – посредственные спортсмены». Молодой гонщик мечтал строить свои спортивные автомобили. В 1929 году он основал свою небольшую фирму Auto Avio Costruzioni, которая занималась производством деталей и специального оборудования для гоночных автомобилей. Первое время фирма работала на производственных мощностях Alfa Romeo и продукцию выпускала под этой же маркой.

С 1939 года компания Auto Avio Costruzioni начала выпускать гоночные автомобили под маркой Alfa Romeo, а в 1946 году был выпущен первый автомобиль под собственной маркой Ferrari. Первым автомобилем, выпущенным этой легендарной маркой, был Ferrari 125. Он имел мощный, высокотехнологичный двигатель V12 c алюминиевым блоком. Так стала воплощаться в реальность мечта Энцо: строить комфортабельные и шикарные автомобили по последнему слову гоночных технологий. Ferrari 125 также стал первым автомобилем, получившим легендарный логотип Ferrari – вздыбленного жеребца на желтом фоне.

В 1947 году автомобили Ferrari принесли первые гоночные победы: первые места в гонке Милле-Милья и Тарга Флорио. Популярность марки стала быстро расти. В 1949 году гоночная команда Scuderia Ferrari вновь одержала победу в этих же соревнованиях. Постепенно марка стала крепчать, стали появляться новые модели.

В 1951 году был выпущен новый суперкар Ferrari 340 America. К 1954 году маркой было выпущено в общей сложности 450 автомобилей, 200 из которых были дорожными, остальные 250 – гоночными автомобилями. Для создания кузовов Ferrari обращалось в различные дизайнерские ателье. Поэтому автомобили «Скудерии» первых лет так сильно различаются по дизайну. В 1954 году марка обратилась в ателье Pininfarina, чтобы они создали кузов для новой модели 250 GT. Эта модель на сегодняшний день считается одной из лучших моделей марки Ferrari. Модель получилась настолько удачной, что с 1954 года большинство кузовов Ferrari было создано именно этим ателье.

В 60-е и 70-е годы происходило дальнейшее развитие модельного ряда Ferrari. Появились такие модели как 330GT, 365GT. В 1966 году было создано новое поколение двигателей для автомобилей Ferrari. Они получили четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, систему смазки с сухим картером и другие самые современные технологии. В 1968 году была выпущена «переломная» модель Daytona 365GTB. Она получила 4,4-литровый V12 с передним расположением. Максимальная скорость составляла 282 км/ч. На тот момент Daytona была самым быстрым в мире автомобилем для дорог общего пользования.

Ferrari 250 GTO
Ferrari 365
Ferrari Daytona
Ferrari Dino