Легендарные трассы:Нюрбургринг | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Легендарные трассы:Нюрбургринг

Изображение: 
Панорама Нюрбургринг

Самой известной немецкой трассой является немецкая трасса Нюрбургринг, расположенная недалеко от города Нюренбург. Она является одной из самых старых гоночных трасс и одной из самых длинных.

Строительство трассы началось в начале 20-х годов XX века. Тогда по всей Европе прокатилась волна интереса к автомобильному спорту, повсеместно стали проводится различные соревнования. В 1923 году было начато строительство сложной трассы, которая отличалась от всех существующих сложностью и разнообразием поворотов.

В 1927 году трасса была закончена и здесь были проведены первые автогонки немецкого клуба ADAC. Когда на трассе не проводились соревнования, трасса была открыта как платная дорога с односторонним движением. Трасса имела длину 22,8 км, дорожное полотно имело ширину 8-9 метров и трасса имела 173 поворота. Изначально трасса состояла из большой северной петли Nordschleife и малой южной петли Südschleife. Сначала соревнования проводились по большой «петле», затем все основные соревнования стали проводить по малой. Но большая петля существует и по сей день как гоночная трасса и считается самой сложной трассой из существующих. Последний раз большое кольцо использовалось для соревнований в 1939 году. С началом Второй Мировой войны проведение соревнований было приостановлено.

После Второй Мировой войны уже в 1947 году проведение соревнований возобновилось. С 1950 года трасса стала официальным треком для Гран-При Германии. С 1953 года на большом кольце стали проводить соревнования 1000 часов Нюрбургринга, а в 1970 – гонки на выносливость 24 часа Нюрбургринга.

К 1970 северная петля Nordschleife перестала соответствовать требованиям безопасности. Перед финишной прямой была добавлена шикана для снижения скорости входа на пит-лэйн. В 1970 году гонщики бойкотировали проведение Гран-при на трассе Нюрбургринг, требуя повышения безопасности. В этом же году трасса была закрыта на реконструкцию.

Трасса была открыта в 1971 году, но проделанной реконструкции было недостаточно. Огромная длина в почти 23 километра не могла обеспечить необходимой безопасности и была не удобной для телевизионных трансляций. В 1976 году гонщик Ники Лауда предложил вновь бойкотировать проведение соревнований, но его идею не поддержали. Так сложилось, что на втором кругу болид Ники Лауда потерял управление. Столкнувшись с другим болидом, Ferrari Ники Лауды загорелся. От гибели гонщика спасли другие пилоты, но он все равно получил серьезные ожоги. Эта авария отлично показала то, что службы безопасности не могут оперативно придти на помощь. В 1977 году была проведена последняя гонка Формулы 1 на большом круге Nordschleife.

В 1981 году было начато строительство нового участка трассы в районе пит-лейна. Новое кольцо имело длину 4,5 км, в рамках реконструкции была сокращена длина большого кольца Nordschleife. Новая гоночная трасса была закончена в 1984 году и получила название GP-Strecke. Именно на ней проводятся все соревнования серии Формула 1 с 1984 года. Многие фанаты автогонок и критики считают, что новая трасса не имеет права носить названия Нюрбургринг, так как она не имеет ничего общего с легендарной трассой и является лишь «блеклой тенью». Однако, трасса отвечает самым жестким требованиям безопасности.

Длина GP-Strecke составляет 5,148 км, в нее входит всего 15 поворотов. Рекорд круга был установлен в 2004 году Михаэлем Шумахером и составил 1’29.468.

Нюрбургринг
GP-Strecke
Большое кольцо Нюрбургринг