Покупка автомобиля с пробегом | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Покупка автомобиля с пробегом

Не каждый может позволить себе новый автомобиль. Либо можно иначе: не каждый хочет покупать себе новый автомобиль, ведь за эти деньги можно купить б/у автомобиль более высокого класса и богатого оснащения. Не будем разрешать этот спор: покупка б/у автомобиля – своеобразное искусство.

Кузов

Эта часть машины самая важная. Она держит узлы, он опора для подвески, она же каркас безопасности, она же эстетическая составляющая автомобиля.

Велика вероятность того, что автомобиль, на который вы смотрите, был когда-то бит. Причем об этом событии даже может не знать предыдущий владелец, если он не первый. Детали, которые были заменены, легко определить по другому тону краски. Обычно это передний/задний бамперы, крылья, капот, если машину ремонтировали относительно давно. Достаточно качественную проверку кузова можно осуществить с помощью толщиномера (специального прибора, который определяет толщину слоя краски/шпатлевки). Но если взяли в руку толщиномер – тогда нужно обползать всю машину. На ней может не быть живого места. Если видно, что перекрашивали бампер или крыло – ничего страшного в этом нет, это лишь повод поторговаться. Качественный ремонт кузовных деталей не доставит никаких проблем в эксплуатации. А вот насколько он качественный в момент продажи вам не скажет никто. Если во всех местах толщиномер показывает разнобойные значения с большим диапазоном – лучше отказаться от такого варианта.

Двигатель

Главный узел, который заставляет машину ездить. Первое, что нужно проверить, горит ли при включении зажигания лампочка «check engine» и не горит ли она при остановке двигателя после запуска. Объяснение простое: если с двигателем проблемы, лампочку или просто глушат, или подключают параллельно лампочкам давления или заряда. Но это довольно редкий и жесткий «развод».

Между головкой блока и блоком не должно быть подтеков. Подтек из под клапанной крышки не страшен: такая прокладка стоит недорого и работы там на 10 минут (в большинстве случаев). Если течет из-под головки – тут намного более серьезная проблема. В целом желательно полное отсутствие любых подтеков. После запуска температура двигателя должна останавливаться на норме (обычно середина шкалы) и там и оставаться. При работе двигателя из-под клапанной крышки не должно быть слышно цокота, металлического хруста. Под маслозаливной крышкой не должно быть белой пенки (и на масляном щупе). Двигатель должен работать ровно, без плавания оборотов. На бензиновых Audi, Mitsubishi, Lexus, toyota с пробегом с непосредственным впрыском топлива может быть слышно стрекотание насоса высокого давления (напоминающее дизельные двигатели). Это нормально.

Теперь смотрим на выхлоп. Он должен быть прозрачным, зимой, сразу после запуска может быть слегка белым (так выглядят пары воды, их легко отличить от дыма по «густоте»). На перегазовках дизельных двигателей может быть немного копоти, в идеале, если ее нет вообще. Голубоватый дым на холостом ходу и на более высоких оборотах – возможный признак серьезной проблемы. Вам могут вешать лапшу, что это маслосъемные колпачки, а на деле это может быть задир на цилиндре или «залегшие» кольца.

Коробка

С механикой все просто: передачи должны включаться легко, при движении на второй передаче, без посторонних звуков должна включаться первая (это говорит об исправности синхронизатора на первой, самой «популярной» передаче, если он нормально работает, значит и остальные в порядке). Звук не должен изменяться при включении и выключении сцепления.

Автомат должен переключать передачи, без «затупов», с первой до последней передачи. Без сильных рывков и посторонних звуков. Робот тоже должен работать также – без посторонних звуков и с четким переключением передач. Вариатор не должен дергать при смене режимов, а на ходу не должен «буксовать», четко реагируя на нажатие педали газа. Оставшийся ресурс коробки можно выяснить только у профессионалов на СТО.

Подвеска

Машина должна ехать прямо, на неровностях не должно быть грохота, не должно быть лишней раскачки. Это указывает на выставленный сход/развал, исправные наконечники/сайлентблоки/шаровые опоры и амортизаторы. Под гидравлическими подвесками не должно быть луж, пневматическая и гидравлическая подвески должна нормально держать давление. Узнайте, где стоит машина, которую вы хотите посмотреть, и как-нибудь посмотрите на нее, не предупреждая предварительно владельца (лучше всего рано утром). Если она заваливается на один бок, на одно колесо или «ложится» полностью – значит, в подвеске есть проблемы.