Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете
Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Покупка запчастей: как было и как стало.

Покупка запчастей для автомобиля буквально 20-25 лет назад была настоящей «охотой». Купить личный автомобиль на территории бывшего СССР было само по себе большой удачей, еще большей удачей было найти способ его своевременно обслуживать. Именно из этого времени исходит такое трепетное отношение наших «стариков» к своим «ласточкам».

Сейчас рынок автомобилей «разбогател» в сотни раз, и ровно во столько же раз расширился рынок запасных частей для автомобилей. Когда автомобилей было 5-10 моделей, охватить весь спектр запчастей можно было одним небольшим складом и одной торговой точкой. Сейчас представить разнообразие автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, даже представить тяжело, не то, что представить качественный сервис. Для владельца б/у автомобиля, покупка запчастей для своего автомобиля – целая история, и даже огромный автомобильный рынок на большой площади далеко не всего позволяет найти нужную деталь, не говоря уже про приемлемую стоимость.

Поэтому идеальным вариантом поиска нужных запчастей является Интернет. Всего один сайт может представлять собой огромный гипермаркет запчастей. При этом вам даже не нужно ходить вдоль полок: марка/модель/год/двигатель - и вот он, «виртуальный стеллаж» с запчастями для вашей машины. Причем, автозапчасти в Новополоцке на достаточно редкий автомобиль на местных рынках и в магазинах найти практически нереально. А в интернете – дело пары минут: новые и б/у, аналоги и оригиналы. Да еще и прямо к машине доставить могут.

Как это работает? Владелец сайта-гипермаркета, обычно, просто координирующий узел. Он связывает десятки и сотни официальных (и неофициальных) поставщиков с конечным потребителем запчастей, обеспечивает доставку и берет на себя гарантийную ответственность за определенную комиссию. Десятки и сотни поставщиков имеют собственные склады, с которых продавец самостоятельно забирает заказы по заявке и доставляет их потребителю. Это очень удобный расклад для всех: владелец автомобиля занимается своим делом, а продавец и поставщик – своей конкретной частью цепочки. В результате такая работа получается максимально быстрой и удобной для всех.