Сейчас женщины пользуются автомобилями ничуть не реже мужчин. Распространение автомобилей, простота управления ими стерла разницу между полами в отношении управления и владения автомобилем.
Вплоть до 90-х годов как таковой дифференциации между мужскими и женскими автомобилями не было. Не существовало таких моделей, про которую можно было однозначно сказать, что это женский автомобиль. Производители беспокоились об экономии, производительности, характеристиках и соревновались в гонке за опциями.
К 90-м годам тенденции сильно изменились. Модельные ряды разных марок стали очень богатыми, состояние дел в отраслях двигателестроения и оснащения авто уравновесилось. Крупные автопроизводители в целях расширения своей клиентской базы стали дополнять свои модельные ряды автомобилями, явно предназначенными для «слабого пола». Раньше представительницы «слабого пола» хотели получать стихи о о женщинах, а сейчас они чаще хотят, чтобы им покупали автомобили.
Что представляет собой автомобиль для мужчины? Это комплекс опций, двигателя, коробки, рабочих характеристик, привода, авторитета марки, удобства салона, стоимости обслуживания и физических возможностей автомобиля. Для большинства женщин, автомобиль – симпатичное средство передвижения. Обычно ее не волнует количество цилиндров, какая система впрыска стоит на это машине и за сколько она делает «сотню».
Современный рынок автомобилей очень богат женскими моделями. Отдельные производители даже сотрудничают с модными домами, например, Fendi, чтобы автомобиль был не просто средством передвижения, но еще и модной сумочкой. Многие марки располагают отдельными линиями женских аксессуаров для своих моделей.