Выбираем минивен | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

Выбираем минивен

Минивены. Когда-то они были представлены всего парой самостоятельных моделей у нескольких отдельных производителей. В конце 90-х произошел переворот: появился Renault Megan Scenic – минивен, построенный на базе легкового бюджетного автомобиля. Внешне не самый привлекательный, однообъемный, но невероятно практичный. Так началась эпоха минивенов, строящихся на базе легковых автомобилей.

Scenic, Mazda 5, VW Golf Plus, Citroen C4 Picasso. Они стали появляться практически у всех производителей и захватывать все больший сектор рынков. Удобные, простые, как легковые автомобили, только немного больше.

Кто сейчас в фаворитах? Renault Scenic когда-то был бесспорным лидером (а на рынке б/у автомобилей старше 10 лет и остается таковым), но фавориты сменились. Сейчас в лидерах уже другие представители этого класса. Кто из них наиболее интересен? Пожалуй, Ford C Max.

Почему он?

Компании Ford всегда удавалось создавать практичные машины, в которых ты получаешь больше, чем ожидаешь. Ford Scorpio, Ford Mondeo, Ford Escort – компании всегда удавалось впихнуть кучу современных решений в недорогой автомобиль. Также появился Ford Focus – абсолютный лидер в своем классе: сбалансированный, практичный, привлекательный. А потом на его базе появился еще более практичный C-max – Ford Focus, но только для семейного человека.

Дизайн

С момента появления минивенов как класса, они были бездушными. Эдакие каракатицы без определенного полюса в дизайне: просто бесхарактерные машины, которые подойдут строителю возить инструмент, домохозяйке ездить в супермаркет, а папаше забрать детей из школы. Ford С-Max – он не такой. У него есть харизма: свежий дизайн, стильный салон. Его нельзя назвать спорным, как C4 Picasso или Chevrolet Orlando. Он просто удачный.

Опции

Интересные «фишки» и опции – конек Ford. В С-Max их много: система распределения крутящего момента, камера заднего вида, система SYNC с голосовым управлением, а также задняя дверь с электроприводом, который активизируется пинком ноги (да-да, прямо под бампер ударить нужно). Есть опции полуавтоматической парковки, системы слежения за мертвыми зонами и много другое, что есть в автомобиля более высоких классов. Опционально можно управлять машиной через приложение на смартфоне.

А еще есть очень экономичные двигатели EcoBoost и Duratec/Duratorq. И апогей оснащения и экономичности: гибридная установка. Она строится на бензиновом двигателе 2,0, работающем по циклу Аткинсона, который соединен с умным вариатором eCVT. Еще есть система SmartGauge – она подсказывает, как водителю ехать еще экономичнее.
Продолжая традицию
Новый Ford C Max – удивительное сочетание современного, стильного дизайна, высокой практичности и самых современных технологий в одном кузове. Это действительно «универсальный» автомобиль, который может доставлять удовольствие. Не слишком вычурный, не скучный. Сегодня он может везти шумную компанию на пикник, а завтра – везти инструмент на работу. Под стать своему легендарном предку-универсалу Ford T.