SsangYong Kyron. Один из последних настоящих. | Ретро автомобили. Описание и фотографии ретро и раритетных автомобилей
Добро пожаловать на наш сайт, где Вы найдете

Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей

SsangYong Kyron. Один из последних настоящих.

Сейчас понятие внедорожника размылось настолько, что отделить обычный хэтчбек с увеличенным клиренсом от полноценного внедорожника практически невозможно. Множество электронномеханических опций, фрикционов, дифференциалов, все это позволяет превращать во внедорожник почти любой автомобиль. Отличием настоящего, выносливого внедорожника остается только одна характеристика – рамная конструкция.

Одним из последних «настоящих» внедорожников является корейский внедорожник SsangYong Kyron. Его начали выпускать в 2005 году, «вокруг» двигателя Mercedes-Benz. И так получился весьма удачный современный автомобиль, при этом несущая его часть состоит из мощной, стальной рамы.

Что может?
Межосевого дифференциала у Kyron нету. Система полного привода предельно простая и реализована по схеме Part Time. Передняя и задняя оси имеют самоблокирующиеся дифференциалы, задний без электронного управление. Распределение тяги по осям управляется с центральной консоли: машину можно сделать переднеприводной, заднеприводной или полноприводной. Как и все «настоящие» внедорожники, Kyron имеет пониженный ряд передач. Помимо механики есть автомат: полностью «мерседесовская» трансмиссия T-tronic W722-6.

Двигатели.
В наших широтах официально представлены только два агрегата: один дизельный, объемом 2,0 литра, второй бензиновый, объемом 2,3 литра. Для других рынков предлагают еще и 2,7-литровый дизель. Те, что с объемом 2,0 и 2,7 литра – аналоги дизелей марки Mercedes-Benz: надежные, матерые агрегаты, оснащенные системами Common Rail третьего поколения.

Ремонтопригодность и надежность.
Машина построена по классической схеме внедорожника. Простая, надежная рама, выносливая подвеска, надежные и ремонтопригодные двигатели от именитого производителя. При этом, Kyron – корейский автомобиль, а это значит, доступный в покупке и обслуживании. При его обслуживании даже не стоит заморачиваться поиском «доступных» аналогов – оригинальные запчасти для SsangYong стоят дешево, машину производят, в том числе и в России, а значит, проблем с наличием деталей нет. При этом, техническая часть машины с начала производства машины лишь «шлифовалась», а это значит, что машина 2005 года ремонтируется теми же деталями и теми же приспособлениями, что и SsangYong Kyron 2014 года.